
Каждый пятый россиянин назвал применение скидок и купонов самым приятным моментом во время шоппинга, на втором месте – получение уведомления о готовности товара к выдаче или передаче курьеру, а третье – добавление понравившихся товаров в корзину, говорится в исследовании AliExpress СНГ и исследовательского агентства “Позиция”, которое есть в распоряжении РИА Новости.
“В ходе опроса также выяснилось, что покупатели считают наиболее приятным моментом во время шоппинга применение скидок и купонов (20%); за ним следует получение уведомления о готовности товара к выдаче или передаче курьеру (17%). Добавление понравившихся товаров в корзину занимает третье место (14%), в то время как уведомление о появлении товара в наличии или снижении цены выбрали 10% ответивших. Завершение выбора и переход к оплате оказались приятными для 8% опрошенных. Менее нравящимися моментами являются: написание положительного отзыва (7%) и получение возврата денег (3%). Остальные не определились с ответом”, – сказано в исследовании.
Треть респондентов рассказали, что шоппинг, возможно, делает их счастливее – но примерно столько же не согласились с этим утверждением. Почти половина опрошенных предпочитают ходить по магазинам в одиночку, чтобы не отвлекаться ни на что при выборе товаров. Каждый третий совершает покупки вместе с партнером, а каждый шестой – в компании друга или подруги.
Чаще всего, настроение россиян поднимают покупки одежды и обуви, далее следуют электроника и аксессуары, а потом шоколад и украшения.
“Заметный интерес также проявляется к товарам для красоты и здоровья (15%), бытовой технике (15%), и товарам для дома (14%). Остальные категории, включая товары для хобби (11%), книги (11%), спорттовары (10%), и товары для детей (6%), товары для ремонта (6%), цветы и растения (4%), игровое оборудование (4%), запчасти для автомобилей (4%), товары для животных (4%), БАДы и витамины (3%) и мебель (3%), составляют меньшую долю”, – выяснили аналитики.