2007968407_013630711863_2560x1440_80_0_0_d582b6a404ce9fcdee99a8a3e84126b9

Железнодорожные билеты на некоторые поезда дальнего следования в России начали продавать за полгода до отправления, сообщили РИА Новости в “Федеральной пассажирской компании” (ФПК, “дочка” РЖД).

Ранее железнодорожные билеты продавались максимум за 120 дней, а есть и билеты со стартом продаж за 45, 60 или 90 суток. О планах увеличить глубину продаж железнодорожных билетов в России до 180 дней в ноябре 2024 года рассказал в интервью РИА Новости гендиректор ФПК Владимир Пястолов.

“Федеральная пассажирская компания” увеличила глубину продажи билетов на ряд поездов до 180 суток. В их число входят поезда № 1/2 “Красная стрела” и № 3/4 “Экспресс”, – рассказали в ФПК.

Эти два поезда курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом.

РЖД и Минтранс РФ сообщали ранее об увеличении глубины продаж билетов до 180 дней на туристические поезда.

“Увеличена глубина продаж на популярные туристические поезда: “Жемчужину Кавказа”, “В Карелию”, “Серебряный маршрут”, “По Золотому кольцу”, “Гастротур”, “Волжский вояж”, – уточнили РИА Новости в ФПК список поездов.

Аналогичная глубина продаж действует и для билетов на турпоезд дирекции скоростного сообщения РЖД “Рускеальский экспресс”.

“Федеральная пассажирская компания” осуществляет почти все перевозки в России в поездах дальнего следования. РЖД принадлежит 100% минус одна акция ФПК.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *