1762980284_09230721820_2560x1440_80_0_0_7646173d1e31e3ae2425492f52f8c697

Российское пиво пользуется высоким спросом в Китае, однако предпочтения местных потребителей различаются в зависимости от региона: на севере выбирают напиток в пластиковой упаковке объемом 1,2 литра, а в остальных частях страны – пенное в банках и стеклянных бутылках, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании “Объединенные пивоварни”.

“В Китае, преимущественно на севере, любят все, что связано с Россией. Это в том числе касается потребительских товаров и в особенности пива”, – отмечают там.

Компания не только увеличивает число брендов, представленных в Китае, но и варьирует упаковку продукции, учитывая особенности страны.

“Российское пиво в ПЭТ-бутылках объема 1,2 литра популярно на севере страны – такая упаковка является выгодным предложением для китайского потребителя. Но наиболее популярные форматы упаковки в Китае – это банка и стеклянная бутылка”, – описали в пресс-службе предпочтения потребителей.

Сегодня перед компанией стоит задача наращивания дистрибуции и географии продаж, что повлечет за собой увеличение объемов экспорта. В частности, в КНР ее продукция уже представлена несколькими брендами. А кроме Поднебесной, российское пиво можно найти в Белоруссии, Казахстане, Монголии, Армении и Узбекистане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *