
Продажи новых автомобилей премиум-брендов в России по итогам апреля упали на 35% год к году и составили 10,2 тысячи штук, сообщило аналитическое агентство “Автостат”.
“По итогам апреля 2025 года в России было реализовано 10,2 тысячи новых машин премиум-брендов – на 35% меньше, чем за тот же месяц прошлого года”, – говорится в сообщении агентства.
При этом, уточняют в “Австостате”, весь российский авторынок в апреле снизился только на 26%, поэтому доля премиальных машин в нем уменьшилась с 11,4% (в апреле 2024 года) до 10%.
Лидером продаж в данном сегменте в апреле стала китайская марка Exeed, результат которой в середине весны составил 2 881 автомобиль, что на 35% меньше, чем годом ранее. На втором месте китайский Tank (1 504 штуки), продажи которого сократились на 38% год к году. Тройку лидеров замыкает немецкая марка BMW (1 149 штук; -19%).
В пятерку самых популярных премиум-марок по итогам апреля также вошли Китайский Lixiang (990 штук; -56%) и немецкий Mercedes-Benz (712 штук; -16%).