400067417_010131961899_2560x1440_80_0_0_ec138d68cdedeff0e1be537ef0c5b19a

Система продажи билетов “Российских железных дорог” (РЖД) обрабатывает 10 миллионов сообщений в сутки, производственная система компании собирает 2,5 миллиона запросов, сообщил замгендиректора компании Евгений Чаркин.

“Наша система продажи билетов обрабатывает 10 миллионов сообщений в сутки, и 2,5 миллиона наша производственная система собирает. Это очень-очень-очень высокая нагрузка”, – сообщил Чаркин в рамках конференции “Цифровая индустрия промышленной России”.

Он отметил и ключевые проблемы, с которыми столкнулись в РЖД, – это технологические и системные сложности и отсутствие оборудования.

В этой связи Чаркин обратился к IT-разработчикам с просьбой создать подключенное и законченное решение для программного обеспечения, так как РЖД, по его словам, “не разработчики, не интеграторы… сложно заниматься этой подкруткой”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *