
Система продажи билетов “Российских железных дорог” (РЖД) обрабатывает 10 миллионов сообщений в сутки, производственная система компании собирает 2,5 миллиона запросов, сообщил замгендиректора компании Евгений Чаркин.
“Наша система продажи билетов обрабатывает 10 миллионов сообщений в сутки, и 2,5 миллиона наша производственная система собирает. Это очень-очень-очень высокая нагрузка”, – сообщил Чаркин в рамках конференции “Цифровая индустрия промышленной России”.
Он отметил и ключевые проблемы, с которыми столкнулись в РЖД, – это технологические и системные сложности и отсутствие оборудования.
В этой связи Чаркин обратился к IT-разработчикам с просьбой создать подключенное и законченное решение для программного обеспечения, так как РЖД, по его словам, “не разработчики, не интеграторы… сложно заниматься этой подкруткой”.