1529475617_016030721888_2560x1440_80_0_0_a52df4c9d995b1808cc3bcb7f8bc41a7-2

РЖД с помощью искусственного интеллекта (ИИ) стали “угадывать”, какие предпочтения у конкретных клиентов по туризму, сообщил журналистам замгендиректора компании Евгений Чаркин.

“Мы уже внедрили искусственный интеллект в процесс обслуживания пассажиров, обращающихся за отелями, экскурсиями, санаториями и другими турпродуктами. В данном случае ИИ выполняет функции co-pilot специалиста контакт-центра, помогая человеку оперативно формировать ответы на обращения и вопросы клиентов в режиме реального времени с учетом их предпочтений”, – рассказал Чаркин в кулуарах конференции “Цифровая индустрия промышленной России” (ЦИПР).

Такой интеллектуальный помощник, пояснили в РЖД, позволяет делать более таргетированные продукты с точки зрения туризма.

Кроме того, продолжили в компании, РЖД могут мониторить весь цикл обслуживания клиентов: нейросеть анализирует произнесенный оператором текст и его речь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *