2017581104_013733972048_2560x1440_80_0_0_4db68cfc9b71de24a23230cb973ca7f1

Популярный китайский блогер Даньдань с аудиторией более 100 миллионов человек приняла участие в онлайн-ярмарке “Сделано в России” в Москве и помогла российским компаниям представить продукцию для китайских потребителей, сообщил фонд “Росконгресс”.

В онлайн-ярмарке в Москве приняли участие более шестидесяти производителей из различных регионов России.

“В специально оборудованном павильоне на фоне Красной площади одна из крупнейших в Китае инфлюенсеров в сфере электронной коммерции и прямых онлайн-продаж, блогер Даньдань, специально приехавшая в Москву для участия в онлайн-ярмарке, провела прямые эфиры на международной платформе электронной торговли Kuaishou”, – отметили в фонде.

В прямом эфире жителям Китая представили более 100 товарных позиций: шоколад, вафли, морепродукты, крупы, мед, муку, джемы, березовый сок, цикорий, маринованные огурцы и другие продукты питания, и напитки. Также им презентовали различные косметические средства, бытовую химию и даже игрушки для детей.

Сейчас товары российских производителей – участников ярмарки в рамках идущего стрима продаются за четыре минуты одна позиция (от 8000 до 50 000 единиц) – это 250 миллионов рублей в час”, – подчеркнул председатель правления, директор фонда “Росконгресс” Александр Стуглев.

По его словам, бренд “Сделано в России” давно стал символом качества и надежности, узнаваемым во всем мире. Ярмарка вносит важный вклад в его укрепление и развитие, расширяя его присутствие на глобальных рынках и открывая новые возможности для российских производителей.

С площадки фестиваля-ярмарки “Сделано в России” в Харбине также работают китайские блогеры: они проводят прямые эфиры и продвигают российскую продукцию, представленную на ярмарке, на крупнейших маркетплейсах Китая.

Фестиваль-ярмарка “Сделано в России”, старт которому дала онлайн-ярмарка в Москве, уже во второй раз проходит на площадке Харбинской международной торгово-экономической ярмарки.

В этом году на площади более 1000 квадратных метров (вдвое больше, чем в 2024 году) Российский экспортный центр представил продукцию от более 100 российских производителей из 50 регионов страны: разнообразные продукты питания, напитки, косметика, БАДы, украшения и сувениры. Эти и другие товары посетители могут приобрести на месте или в национальных магазинах “Сделано в России”. Всего на ярмарке представлено более 800 товарных позиций от отечественных производителей.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *