
Российская фармацевтическая компания “Промомед” улучшила процесс производства препарата “Тирзетта”, благодаря чему удалось на треть снизить его стоимость, сообщили РИА Новости в компании.
Препарат “Тирзетта” вышел на рынок в феврале. Активное вещество – тирзепатид, новейший класс двойных инкретинов, активирующих сразу два вида регулирующих метаболизм рецепторов: GIP и GLP-1. Инъекции вводят подкожно раз в неделю.
Как отмечают разработчики, препарат – российский конкурент американского средства Mounjaro. При этом оба препарата объединяет наличие инновационной молекулы в составе и отсутствие консервантов.
“Согласно официальной статистике 40 миллионов человек в России страдают от ожирения, а 60 миллионов имеют избыточный вес. Ожирение — это не только эстетическая проблема, но и серьезный фактор риска для здоровья, включая сердечно-сосудистые заболевания и онкологию. Речь идет о проблеме национального масштаба, решить которую помогает современная и востребованная терапия”, – отметила директор по маркетингу и продажам направления Эндокринология “Промомед” Людмила Ковальчук.
“Объемы производства препарата выросли. Технологические улучшения и оптимизация издержек при производстве больших партий позволили сделать препарат еще более доступным в ответ на растущую потребность в здоровом и долговременном снижении веса”, – добавила она.
Новая стоимость, как отметили в компании, вступает в силу 6 мая и охватывает всю линейку препарата.