
Недоверие является главным инструментом борьбы с массовыми дипфейками и телефонным мошенничеством: если речь заходит о деньгах, неважно, кем представился звонящий, – ему не нужно доверять, рассказал РИА Новости директор экспертного подразделения компании Kaspersky GReAT Игорь Кузнецов.
“Что делать с массовыми дипфейками и телефонным мошенничеством: неважно, кем представляются звонящие – сотрудниками государственных организаций, банков, правоохранительных органов, предлагающих перевести деньги на безопасный счет, – не нужно доверять в принципе, если речь заходит о деньгах”, – рассказал Кузнецов.
Он добавил, что в таких случаях даже при звонках родственников – например, если якобы звонит мама – лучше всего положить трубку и перезвонить.
Кроме этого, для защиты от мошеннических атак на телефон нужно установить любое защитное решение, а также программу, блокирующую спам-звонки. “Эти меры отсекут большую часть атак”, – предупредил директор Kaspersky GReAT.