1978717329_0032291817_2560x1440_80_0_0_573697459179f2be3e1cc443b9771786

Пользователи мобильного приложения Т-Банка сообщают о сбоях в его работе, они оставили более 3 тысяч жалоб на Downdetector, следует из данных этого сайта, который отслеживает сбои и отключения популярных интернет-ресурсов.

“Не удалось загрузить данные. Попробуйте позже”, – такие сообщении получают клиенты банка в мобильном приложении при попытке перевода денег.

Так, больше всего жалоб на сайте Downdetector на неполадки поступило из Санкт-Петербурга и Тверской области, а также Москвы.

Чаще всего пользователи жалуются на сбой сервиса – 40% и на сбой работы мобильного приложения – 33%.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *