497770426_011001564_2560x1440_80_0_0_85344d39cc9b326214a3dcdf15f65c64

Представители поколения зумеров (родившиеся с середины 1990-х до начала 2010 годов), не готовы посвящать всю жизнь работе и используют ее только как способ обеспечить свои потребности, работодателям придется под это подстраиваться, считает директор категории “Офисные профессии” “Авито Работы” Кирилл Пшеничных.

“Если говорить про зумеров, то, во-первых, их больше интересует миссия компании и ценности, им это становится критически важно. И второе – они очень не любят перерабатывать. Они не готовы посвящать всю свою жизнь работе. Они используют работу просто как способ обеспечить все свои развлечения и остальные потребности и так далее, в отличие от более взрослого поколения”, — рассказал эксперт журналистам в Новосибирске.

Он отметил, что более старшее поколение воспринимает работу как нечто большее, чем просто способ существования, однако для зумеров это не актуально.

“Но работодателям придется с ними работать, потому что через условные десять лет всю основную часть, самые трудоспособные рабочие силы будут представлять именно эти сегодняшние зумеры”, – считает Пшеничных.

Директор по развитию “Авито Работы” Роман Губанов, в свою очередь, также считает, что с учетом того, что работодатели все больше привлекают к работе зумеров, они будут вынуждены адаптировать режимы и условия работы для того, чтобы удовлетворять потребности этой аудитории.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *