1559587412_016030721888_2560x1440_80_0_0_1f28c5e1fa52decd99b5fad7c1c15977

Под видом курьерской доставки из популярных магазинов или маркетплейсов могут скрываться мошенники, рассказал агентству “Прайм” эксперт по социотехническому тестированию Angara Security Яков Филевский.

По его словам, злоумышленник представляется сотрудником склада и называет точный адрес жертвы, объяснив, что по нему отправлен курьерский заказ. После получения согласия на доставку он просит предоставить код из SMS.

Личные данные граждан могут быть получены путем “слива” из логистических компаний. Далее мошенники играют на доверии к брендам, заставляют быстро принять решение из-за якобы срочности, заманивают подарками. Тот факт, что звонящий знает имя и точный адрес, добавляет схеме достоверности в глазах обманутого.

“Эмоции подавляют рациональность — человек действует на автомате, особенно если слышит своё имя или ждет доставку”, — заключил эксперт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *