1888914444_0030731728_2560x1440_80_0_0_087ae68867b8d845a37bca38ac07552e

Интерес к игрушкам персонажей российских мультфильмов в России растет, среди них Фиксики, Смешарики, герои “Простоквашино”, а Чебурашка после выхода одноименного фильма в начале 2023 года до сих пор входит в топ-3 любимых детских персонажей, рассказала РИА Новости президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

“Растет интерес к персонажам российских мультфильмов, исполненным в виде игрушек. Это Три кота, Фиксики, Смешарики, Чебурашка, герои “Простоквашино”. Особенно ярко проявился рост популярности Чебурашки после выхода одноименного фильма в начале 2023 года, сегодня он входит в топ-3 любимых детских персонажей”, – рассказала Цицулина.

Президент АИДТ добавила, что в России отмечается и рост популярности игрушек со смыслом, наполненных содержанием, образовательной ценностью. То есть игрушек-воспитателей, помогающих развитию ребенка.

“За счет этой составляющей, а также инновационности в применении технологий, читай – международной новизне – наши бренды имеют все шансы на успешную конкуренцию и на внешних рынках”, – заключила Цицулина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *