
Презентация обновленного гайдлайна всероссийской акции “Дни российских вин” прошла в рамках форума “Неделя российского ритейла”, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роскачества.
Акция “Дни российских вин” организована Минпромторгом России, Минсельхозом России и Роскачеством, проходит дважды в год при поддержке Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Ассоциации виноградарей и виноделов России и Россельхозбанка.
“Новый гайдлайн учитывает сезонность спроса на разные категории вина при формировании выкладки. Так, в осенний этап проведения акции выкладка будет составлена с учетом предпочтений потребителей в холодный сезон, которые традиционно предпочитают красные вина осенью и зимой. Это не только облегчит выбор самим потребителям, но и даст дополнительный стимул к росту спроса на красные вина, спрос на которые перераспределяется с ростом популярности белых, розовых и игристых вин”, – говорится в сообщении.
“Мы представили не только новый дизайн самой акции “Дни российских вин”, учитывающий сезонность спроса, но и эталонную полку российского вина, которая станет ориентиром для всего ритейла и будет способствовать реализации цели по импортозамещению и продвижению качественной российской продукции”, – приводятся в сообщении слова главы Роскачества Максима Протасова.
Уточняется, что эталонная полка российского вина была сформирована Роскачеством совместно с X5 и торговой сетью “Перекресток” при экспертной поддержке РАЭРР.