1494655399_0029971687_2560x1440_80_0_0_e4052b1e5fef935904ddfaf34bbbb692

Причиной отсутствия мобильного интернета в Омской области в течении двух суток стали регламентные работы и тестирование оборудования, написал в своем Telegram-канале губернатор региона Виталий Хоценко.

Мобильный интернет в Омске отсутствует уже вторые сутки. Изначально перебои наблюдались у мобильных операторов T2 и Yota. Затем интернет начал пропадать у пользователей “Билайн” и “Мегафон”.

“Получаем сообщения о некорректной работе мобильной связи и мобильного интернета. Это связано с регламентными профилактическими работами и тестированием нового оборудования. Связь будет восстановлена сразу по окончании работ”, – написал Хоценко.

Мобильные операторы начали отвечать на жалобы омичей в социальных сетях. По их информации, сбой произошел по независящим от них причинам. Они посоветовали пользоваться Wi-Fi и принесли извинения за неудобства. В группе T2 в соцсети “ВКонтакте” ответили одному из пользователей, что сроки ограничений пока не известны.

“Действительно, в вашем районе могут быть временные ограничения в доступности услуг связи и интернета в сетях 3 и 4G (или только 4G/только 3G), а также возможно отсутствие сети. Сроки ограничений нам пока неизвестны и мы не можем на них повлиять, так как причины не зависят от нас, как от оператора. Пожалуйста, подождите”, – написали в сообществе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *