1882323747_026530721993_2560x1440_80_0_0_ce2e016fb6b72c16bf9748aabf8b1702-1

Работа сайта и мобильного приложения РЖД восстановлена, сообщила компания.

Ранее компания сообщала, что сайт и мобильное приложение РЖД подверглись DDoS-атаке, в течение дня были возможны перебои, но кассы на станциях и вокзалах работают штатно.

“Работа сайта и мобильного приложения РЖД восстановлена. В связи с продолжающимися атаками и повышенной нагрузкой на информационные ресурсы компании ещё могут наблюдаться отдельные затруднения. Наши специалисты совместно с причастными организациями ведут работу над обеспечением бесперебойного доступа к интернет-сервисам. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание”, – говорится в Telegram-канале РЖД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *